Три главные ошибки при подготовке макетов в печать

October 10, 2016

 

Лёгкий способ не потерять свои деньги и сохранить нервы это перепроверить ещё раз макет перед печатью 

Каждый день нам приходится сталкиваться с множеством сложных и не очень задач, связанным с производством полиграфической продукции. И нередко сложность состоит в очень коротких сроках исполнения. Утром получаем макет, печатаем, а вечером приходит клиент, чтобы забрать готовую продукцию. И на финальной стадии производства оказывается, что цвет "совсем не тот", шрифт "какой-то не такой" и "почему обрезали так много от края". Всё это выливается в повторное производство с дополнительными затратами времени и денег. 

Чтобы избежать подобных малоприятных и затратных моментов, мы расскажем вам о трёх важных ошибках, которые можно и нужно избегать при подготовке любого макета к отправке в печать. 

 

RGB-объекты в макете

 

 


Для начала краткий экскурс в терминологию: 
RGB (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) или КЗС — аддитивная цветовая модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения. 
Иными словами - система, которая обозначает каким цветом должны гореть светодиоды на Вашем мониторе (например) 

Четырёхцветная автотипия (CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, Key color) — субтрактивная схема формирования цвета, используемая прежде всего в полиграфии для стандартной триадной печати. Схема CMYK обладает сравнительно с RGB меньшим цветовым охватом. 
Если говорить проще, Cyan, Magenta, Yellow, Key color - названия красок, используемых в печати. 

 



Как Вы уже могли догадаться, прежде чем отдавать файлы в типографию, следует провести преобразование RGB-объектов в CMYK, то есть выполнить цветоделение (о нём мы обязательно напишем в следующих статьях). Эту задачу можно поручить штатному дизайнеру или человеку, который создал макет. Но всё же, если возникнут проблемы с данным этапом подготовки, вы всегда можете обратиться к персоналу типографии

 

Текст не в кривых

 


В основном для производства полиграфической продукции используются макеты, созданные в векторных редакторах (CorelDraw, Adobe Illustrator и проч.) Термин "кривые" происходит именно оттуда и означает графический векторный объект, заданный с помощью точек и формул. 
Так что, собственно, даёт текст "в кривых?" 
Для корректного отображения Вашего текста на другом компьютере требуется наличие там заданного шрифта. Но может обнаружиться ряд причин, по которым Ваш адрес или номер телефона на визитке превратится в набор египетских иероглифов - это и разница операционных систем, и "битый" шрифт и многое другое. Чтобы избежать подобных казусов и уменьшить возможность производства брака до нуля, мы настоятельно советуем переводить текст в кривые перед отправкой макета на печать. 

 

Отсутствие обрезных полей

 


Самая частая и грубая ошибка при подготовке макетов! Причина появления её -- простое незнание или забывчивость дизайнера или человека, ответственного за подготовку материалов перед печатью. Правильная расстановка границ макета позволит Вам избежать проблем, которые появляются на постпечатном этапе. Для получения наилучшего результата всегда узнавайте границы обрезных полей, так как у каждой типографии есть свои технические требования к макетам.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

Топ 10 лучших визиток со всего мира!

October 14, 2016

1/2
Please reload

Недавние посты

October 14, 2016

Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам
Please reload

Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Copyright © MixMediaGroup 2016 Все права защищены

  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle